«СТАТУС» подтвердил соответствие международному стандарту ISO 9001:2015
Первый цифровой регистратор СТАТУС получил сертификат соответствия международному стандарту ISO 9001:2015 Сертификация подтверждает, что в СТАТУСе внедрена и успешно функционирует система менеджмента качества (СМК), которая гарантирует неизменно высокое качество оказываемых услуг, независимо от изменяющихся внешних и внутренних условий и вызовов. Сертификат ISO 9001 – гарант качества и стабильности.
Генеральный директор АО «СТАТУС» Людмила Миронова отмечает: менеджмент и вся команда СТАТУСа постоянно работает над улучшением наших сервисов и услуг. Получение сертификата в это не простое время, свидетельствует о высоких компетенциях сотрудников и готовности инфраструктуры к стабильной работе в любых условиях. Внедрение СМК и подтверждение её соответствия требованиям международных стандартов со стороны независимого органа по сертификации Bureau Veritas Certification Rus, демонстрирует высокую эффективность и прозрачности бизнеса.
В Заключении по итогам проведенного независимого аудита, отмечается:
-
АО «СТАТУС» продемонстрировало результативное функционирование системы менеджмента качества, а также применение риск-ориентированного подхода при управлении процессами СМК.
-
Документация соответствует требованиям Стандарта; ее структура и состав обеспечивают основу для поддержания и постоянного улучшения.
-
В СМК разработаны и результативно применяются процессы планирования и достижения запланированных результатов.
- Процедура внутренних аудитов демонстрирует результативный механизм поддержания и улучшения системы менеджмента.
- Анализ системы менеджмента со стороны руководства обеспечивает ее постоянную пригодность, адекватность и результативность
_______________________
Более миллиона компаний и организаций в более чем 170 странах мира сертифицированы на соответствие стандарту ISO 9001. Этот стандарт основан на ряде принципов менеджмента качества, таких как сильная клиентоориентированность, мотивация и вовлеченность руководства, процессный подход и постоянное совершенствование. Эти элементы более подробно объясняются в принципах менеджмента качества ИСО. Применение ISO 9001 помогает гарантировать, что заказчики стабильно получают качественные услуги, что, в свою очередь, очень выгодно для бизнеса.