"СТАТУС" начал реализацию экстренного плана поддержки российского бизнеса Подробнее

"СТАТУС" - ЛУЧШИЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ 2022 и 2021 года - конкурс ПАРТАД Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО Сбербанк 8 800 500-87-43 Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО «Россети» +7 (495) 280-12-87 , 8 800 500-05-52 Подробнее

Проводите операции дистанционно Подробнее

АО «СТАТУС» будет развиваться как цифровой регистратор

АО «СТАТУС» будет развиваться как цифровой регистратор

24.06.2019

Совет директоров АО «СТАТУС» одобрил стратегию развития компании на ближайшие пять лет.


В результате глобальных трансформаций компания планирует создать новое лицо регистраторского бизнеса – цифровой онлайн регистратор, увеличив доступность услуг в десятки раз. Добиться этого планируется за счет внедрения новых технологий и тотального перевода клиентов на дистанционное обслуживание.


Говорит Генеральный директор АО «СТАТУС» Людмила Миронова: «Мы ставим амбициозные задачи, глобально изменить парадигму взаимодействия регистратора и клиента и перевести бизнес в цифровое измерение. Нам предстоит практически заново создать компанию, радикально отличающуюся от всего, что существует сейчас на рынке. Сложившаяся практика показывает, что регистраторский бизнес крайне консервативен и внедрение современных IT-решений проходит интервально, не систематически. Мы решили сократить путь от идеи до воплощения и сразу внедрять лучшие практики в коллаборации с нашим стратегическим партнером Сбербанком. При создании стратегии мы также вдохновлялись современными подходами Центрального банка и проектом «Маркетплейс».


Людмила Миронова отмечает: «Мы планируем создать цифровой регистратор, по аналогии с уже существующими виртуальными банковскими институтами. Стратегия не подразумевает одномоментного и полного отказа от операционных залов и операционистов, по нашим расчетам в результате информационно-разъяснительной работы с клиентами, количество очных визитов к регистратору сократиться на треть уже после первого года реализации стратегии, а к 2023 году 90 % юридических лиц будут общаться с регистратором через личный кабинет».


На начальном этапе мы планируем внедрять современные технологии идентификации и активно переводить клиентов на дистанционное обслуживание. Через личные кабинеты клиенты будут решать подавляющее число вопросов с регистратором, в том числе осуществление онлайн–транзакций. Мы значительно расширим продуктовую линейку и переформатируем наши региональные подразделения». Планируется, что по оптимистическому сценарию реализации стратегии, к 2022 году доля рынка СТАТУСа увеличится до 35%.

Схема проезда Филиальная сеть
Время работы
Операционного зала
:
Время работы
Офиса
:
НОВОСТИ