5.1. Распоряжение на предоставление информации из реестра

5.1. Распоряжение на предоставление информации из реестра, а именно: выписки из реестра, справки об операциях, проведенных по лицевому счету, справки о наличии на счете указанного количества ценных бумаг должно содержать следующие данные:

  • фамилия, имя, отчество (для физических лиц) или полное наименование (для юридических лиц) зарегистрированного лица с указанием вида счета (владелец, депозитный, доверительный управляющий, номинальный держатель) и номера счета;
  • вид, номер, серия, дата выдачи документа, удостоверяющего личность, а также наименование органа, выдавшего документ, код подразделения (для физических лиц), или ОГРН, дата его присвоения и наименование государственного органа, присвоившего ОГРН (для юридических лиц), номер, присвоенный юридическому лицу в торговом реестре или ином учетном регистре государства, в котором зарегистрировано такое юридическое лицо (для нерезидентов);
  • дата, на которую запрашивается информация о количестве ценных бумаг;
  • период времени, за который проводились операции по лицевому счету (в случае запроса справки об операциях, проведенных по лицевому счету);
  • вид, категория (тип) и запрашиваемое количество ценных бумаг (в случае запроса справки о наличии на счете указанного количества ценных бумаг);
  • полное наименование эмитента;
  • дата составления;
  • способ получения информации из реестра.

Распоряжение должно быть подписано зарегистрированным лицом или его уполномоченным представителем.