20.2. Правила приема документов

Прием документов от зарегистрированных лиц, их уполномоченных представителей, уполномоченных представителей эмитента и иных лиц осуществляется Регистратором в соответствии с требованиями нормативных актов Банка России и настоящих Правил.

Регистратор осуществляет прием документов по месту нахождения Центрального офиса, филиалов и обособленных подразделений не менее 4 часов каждый рабочий день. Время приема в офисах АО «СТАТУС» размещено на официальном сайте: www.rostatus.ru

Документы могут быть предоставлены регистратору:

  • лично;
  • через уполномоченного представителя;
  • по почте;
  • через трансфер-агента/эмитента, выполняющего часть функций регистратора;
  • по электронным каналам связи.

Документы могут быть направлены Регистратору по почте, если зарегистрированное лицо:

  • прямо указало на такой способ предоставления документов в анкете зарегистрированного лица;
  • к предоставляемым документам приложило соответствующее письменное указание на такой способ предоставления документов.

Документы эмитента могут быть предоставлены через личный кабинет эмитента.

Документы зарегистрированных лиц могут быть предоставлены через личный кабинет акционера.