26.2. Порядок и сроки рассмотрения обращений, заявлений и жалоб

Поступившие к Регистратору обращения, в том числе заявления и жалобы (далее вместе - обращения) подлежат регистрации в журнале учета входящих документов.

Обращения, не содержащие сведений о наименовании (фамилии) или месте нахождения (адресе) заявителя, признаются анонимными и не рассматриваются.

Обращения могут быть оставлены без рассмотрения, если повторное обращение не содержит новых данных, а все изложенные в них доводы ранее полно и объективно рассматривались, и заявителю был дан ответ. Одновременно заявителю направляется извещение об оставлении обращения без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ.

Письменный ответ заявителю о результатах рассмотрения обращения должен содержать обоснованный ответ на каждый изложенный заявителем довод.

Обращения рассматриваются Регистратором в срок не позднее 30 (тридцати) дней с даты их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 (пятнадцати) дней, если иной срок не установлен федеральным законом.