"СТАТУС" начал реализацию экстренного плана поддержки российского бизнеса Подробнее

"СТАТУС" - ЛУЧШИЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ 2022 и 2021 года - конкурс ПАРТАД Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО Сбербанк 8 800 500-87-43 Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО «Россети» +7 (495) 280-12-87 , 8 800 500-05-52 Подробнее

Проводите операции дистанционно Подробнее

20 лайфхаков для учреждения любого бизнеса

20 лайфхаков для учреждения любого бизнеса

Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

Итак, что необходимо знать и предусмотреть, чтобы регистрация бизнеса прошла быстро и без лишних осложнений. Предлагаем Вашему вниманию пошаговый план.

1.     Выбираем основной и дополнительный коды ОКВЭД - рекомендуем подойти к этому вопросу очень внимательно, так как общества с определенными кодами могут быть включены в перечень отраслей российской экономики, которым предоставляются меры господдержки и иные льготы.

2.     При выборе наименования общества учитывайте требования ст. 54 и п. 4 ст. 1473 ГК РФ, а именно, не используйте в наименовании общества:

·      полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

·      полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

·      полные или сокращенные наименования общественных объединений;

·      обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали;

Также учитывайте, что включение в фирменное наименование юридического лица официального наименования Российская Федерация (или Россия), а также слов, производных от этого наименования, допускается по разрешению, выдаваемому в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

 

3.     При выборе адреса места нахождения общества учитывайте следующие особенности:

·      адресом места нахождения общества может быть адрес регистрации ЕИО или учредителя, владеющего более 50% процентов уставного капитала общества. Не рекомендуется использовать эту возможность, если ОКВЭД общества связан с производством;

·      важно сразу обеспечить получение корреспонденции, так как в первые месяцы после регистрации акционерного общества будут направлены документы по адресу места нахождения из ПФР и ФСС. Неполучение указанных документов может являться основанием для внесения в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений (в отношении места нахождения). Для этих целей рекомендуем арендовать абонентский ящик в отделении Почты России по адресу, указанному в ЕГРЮЛ – это снизит риск неполучения корреспонденции.

4.     Избегайте распределения долей при учреждении общества 50/50 – это позволит в дальнейшем избежать юридических коллизий.

5.     Определите в Уставе, будет ли у общества печать, и если да, то закажите печать сразу!

6.     Определитесь, будет ли использовано преимущественное право приобретения акционерами ценных бумаг, и закрепите это в Уставе.

7.     Мы рекомендуем закрепить срок избрания Генерального директора: как правило, 3-5 лет.

8.     Установите в Уставе размер и тип сделок (например, выдача займов), при совершении которых необходимо утверждение вышестоящим органом управления - Советом директоров (при наличии) либо акционерами.

9.     Если вы не планируете сразу становиться публичным акционерным обществом, то предусмотрите сразу возможность сокращения сроков проведения корпоративных мероприятий (для удобства), а также способы оповещений и голосования. Рекомендуем выбирать электронные способы!

10. Все акционерные общества, по крайней мере пока, должны ежегодно проходить обязательный аудит. Важно заблаговременно позаботиться о выборе компании аудитора.

11. Определите в Уставе, будет у вас ревизионная комиссия или компания будет функционировать без этого органа. В настоящий момент наличие ревизионной комиссии в АО не является обязательным требованием.

12. Откройте расчетный счет в Банке. АО «СТАТУС» имеет партнерские соглашения с крупнейшими банками. После получения документов из налогового органа сотрудники АО «СТАТУС» осуществляют бесплатное заполнение необходимых документов и организуют выезд сотрудника банка в удобное для клиента время.

13. Важно! Вместе с документами на регистрацию общества сразу подать заявление в ИФНС для применения упрощенной системы налогообложения, так как поменять налогообложение можно будет только со следующего календарного года.

14. Оформите электронно-цифровую подпись (ЭЦП) – она потребуется для сдачи отчетности по электронным каналам.

15. Федеральный закон 152-ФЗ обязывает компании, обрабатывающие персональные данные (а их обрабатывает абсолютно любая компания), иметь пакет, состоящий более чем из 40 документов. Это важно, чтобы не получить штраф уже на старте вашего бизнеса.

16. Если ваши сотрудники работают в офисе, то должна быть проведена Специальная оценка условий труда (СОУТ) и ее результаты должны быть размещены на вашем сайте. Если сотрудники работают дистанционно, то в проведении СОУТ нет необходимости.

17. Даже если ваш будущий бизнес никак не связан с работой в онлайн-пространстве, в любом случае сделайте простой сайт, чтобы повысить свой рейтинг надежности.

18. Определитесь, кто будет вести бухгалтерский учет. На первом этапе аутсорсинг будет дешевле.

19. Поручите направление заявления о регистрации вашей компании в налоговой Регистратору – сэкономьте, помимо указанных выше 4 (четырех) тысяч рублей за государственную пошлину при подаче, также и до 2 (двух) тысяч рублей на оформлении доверенности.

20. Выбирая Регистратора для регистрации общества, не забудьте спросить, может ли он оказать все вышеперечисленные услуги по принципу одного окна.



Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

  12