"СТАТУС" начал реализацию экстренного плана поддержки российского бизнеса Подробнее

"СТАТУС" - ЛУЧШИЙ ИНФРАСТРУКТУРНЫЙ ИНСТИТУТ 2022 и 2021 года - конкурс ПАРТАД Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО Сбербанк 8 800 500-87-43 Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО «Россети» +7 (495) 280-12-87 , 8 800 500-05-52 Подробнее

Проводите операции дистанционно Подробнее

Мировые компании решают, стали ли расходы на маски и перчатки постоянными

Мировые компании решают, стали ли расходы на маски и перчатки постоянными

Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

Затянувшаяся пандемия может лишить эмитентов возможности считать расходы на маски и перчатки разовыми. Американским эмитентам приходится решать, рассматривать ли им расходы, связанные с длящейся уже много месяцев пандемией COVID, как постоянные или разовые, сообщает сайт журнала «Акционерное общество». Компаниям пришлось потратить в этом году миллионы долларов на санитарные маски, перчатки, переоборудовать свои офисы с целью защиты работников и выплачивать им дополнительные премии.

 В начале года все считали, что это разовые и временные расходы. Однако компаниям по-прежнему приходится продолжать тратить деньги на эти цели.  В США эмитенты традиционно отдельно выделяют в отчетности так называемые разовые факторы, чтобы показывать инвесторам только постоянные расходы/доходы и демонстрировать за счет этого сравнимые показатели прибыли. Такой скорректированный показатель, так называемый non-GAAP, по правилам, должен обязательно сопровождаться и фактическим показателем прибыли, который соответствует стандартам бухучета.

На практике более 90% американских эмитентов используют в отчетах хотя бы один такой нестандартный показатель, и эта доля росла в последние годы.

 Для России этот вопрос также актуален. Траты работников на соблюдение масочного режима, при соблюдении всех требований, составляют порядка 18% от всех ежемесячных потребительских трат среднестатистического россиянина, подсчитали эксперты.

Расчет производился из необходимости покупать 90 одноразовых масок, 48 пар перчаток и пять флаконов санитайзера. На маски придется тратить по 2,6 тысячи рублей в месяц, на перчатки — 870 рублей, на санитайзеры — 570 рублей. (данные приводит Газета.ру).

Российские компании, потратившиеся на закупку средств индивидуальной защиты от COVID-19 для своих сотрудников, смогут частично компенсировать расходы за счет страховых взносов в Фонд социального страхования. Эти расходы вошли в перечень мероприятий, которые могут быть профинансированы за счет страховых взносов в Фонд социального страхования.    Приобретение масок, респираторов, бахил, антисептиков, тестирование сотрудников, приобретение бесконтактных термометров, устройств и средств для обработки транспорта, служебных помещений и офисных поверхностей можно будет компенсировать из страховых взносов за 2020 год. Размер компенсации ограничен 20% суммы взносов организации в 2019 году.

Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

  11