Налоговый вычет. Пошаговая инструкция. Читать

Проводите операции дистанционно Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО Сбербанк 8 800 500-87-43 Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО «Россети» +7 (495) 280-12-87 Подробнее

Горячая линия для акционеров ПАО «ФСК ЕЭС» 8 800 500-05-52 Подробнее

Стоит ли ориентироваться при выборе регистратора на его рейтинги? Если да, то на какие? На что они влияют?

Стоит ли ориентироваться при выборе регистратора на его рейтинги? Если да, то на какие? На что они влияют?

Получить бесплатную консультацию

Оставьте телефон

Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

Автор: Александр Федотов

Сейчас появилось много различных рейтингов, по которым оценивают компании – регистраторы. Методологии одних выглядят очень научно и учитывают различные факторы, прямые и косвенные, сравнивают регистраторов по многочисленным параметрам, у других методика более простая. Сейчас, в той или иной степени рейтинги регистраторам присваивают НРА, ПАРТАД, НФА, Интерфакс и, возможно, еще кто-то. В лидерах рейтингов из года в год обычно оказываются самые крупные регистраторы с широкой клиентской базой, разветвленной региональной сетью и схожим набором услуг. Поэтому участие в рейтингах, это скорее вопрос престижа и часть маркетинговой стратегии компаний. Отражают ли они уровень клиенториентированности компании, это большой вопрос. А как мы понимаем, для потребителя услуг этот параметр очень важен, потому что в дальнейшем вы будете взаимодействовать не с экспертной оценкой, а с конкретным менеджером, и каким будет это сотрудничество - крайне важно для любого АО.  Но на что ориентироваться АО при выборе регистратора из первой пятерки?  Есть еще один параметр, который прочно вошел в нашу жизнь и мы часто на бытовом уровне оцениваем того или иного продавца, учитывая отзывы и оценки, и отдаем предпочтение исходя из опыта взаимодействия, сложившегося у других людей.

То есть сейчас в век технологий именно отзывы клиентов являются одним из самых объективных рейтингов и оценок работы той или иной компании. И я говорю не об отзывах, которые сами компании тщательно отобрали и разместили на сайтах, а именно об оценках реальных людей, которые работали с тем или иным регистратором и решили поделиться своим мнением в сети.

Что нас мотивирует на то чтобы оставить отзыв.

Отзыв — это эмоция. Первый и главный мотиватор – негатив, с которым вы столкнулись. В этом случае мы узнаем полную историю вопроса, даже если вам это не очень интересно.  Но интересно другое, как на это отреагировала компания в сети. Если отклик остался без ответа, мы понимаем, что этой копании, грубо говоря, наплевать на клиента.

Второй мотиватор это оценка, которую вы хотите поставить исходя из качественного обслуживания и отличного сервиса, но в этом случае вам  должно действительно понравится , потому что когда все хорошо делать дополнительные телодвижения не очень то и хочется.

Поисковики Яндекс и Гугл делают своеобразные рейтинги, оценки компаний исходя из отзыва людей. Все мы знаем, что после посещения ресторана, кафе, музея, организации – поисковые системы предлагают вам оценить тот или иное место и ставить комментарий. Вот из этих комментариев и оценок и строятся рейтинги. Конечно вы спросите - можно ли их накрутить? Наверное можно, но это не так и просто, насколько я знаю, Яндекс и Гугл научились работать с накрутками и сейчас мы видим достаточно объективный процесс.

Посмотрим на рейтинги, которые получили компании- регистраторы от клиентов. Данные берутся из поисковых систем по состоянию на 15 февраля. Я рассчитал средний рейтинг из двух систем.

Итак, представляю народный рейтинг регистраторов:


   

СТАТУС -  средний бал 4,6

    Google      Яндекс
     



 

НРК – РОСТ - средний бал 4,5 

 
   

Google 

(данные не обновлены, выдача в поиске регистратор Р.О.С.Т.)

         

Яндекс 

   
       



       

Реестр -  средний бал 4,4

    

Google

   

Яндекс

          



   

ДРАГА -  средний бал 4,3

 

Google

     

Яндекс 

     
           


4


   

ВТБ регистратор - средний бал 4,3

 

Google

     

Яндекс 

     
           

Получить бесплатную консультацию

Оставьте телефон

Регистрация АО за 6 дней

Оставьте телефон

  10

Информация

Подписаться на новости законодательства

Получайте полную информацию
о всех изменениях в сфере
корпоративного права
Актуально. Полезно. Удобно

Подписаться