Регистрация АО за 6 дней
Оставьте телефон
Автор: Александр Федотов
Сейчас появилось много различных рейтингов, по которым оценивают компании – регистраторы. Методологии одних выглядят очень научно и учитывают различные факторы, прямые и косвенные, сравнивают регистраторов по многочисленным параметрам, у других методика более простая. Сейчас, в той или иной степени рейтинги регистраторам присваивают НРА, ПАРТАД, НФА, Интерфакс и, возможно, еще кто-то. В лидерах рейтингов из года в год обычно оказываются самые крупные регистраторы с широкой клиентской базой, разветвленной региональной сетью и схожим набором услуг. Поэтому участие в рейтингах, это скорее вопрос престижа и часть маркетинговой стратегии компаний. Отражают ли они уровень клиенториентированности компании, это большой вопрос. А как мы понимаем, для потребителя услуг этот параметр очень важен, потому что в дальнейшем вы будете взаимодействовать не с экспертной оценкой, а с конкретным менеджером, и каким будет это сотрудничество - крайне важно для любого АО. Но на что ориентироваться АО при выборе регистратора из первой пятерки? Есть еще один параметр, который прочно вошел в нашу жизнь и мы часто на бытовом уровне оцениваем того или иного продавца, учитывая отзывы и оценки, и отдаем предпочтение исходя из опыта взаимодействия, сложившегося у других людей.
То есть сейчас в век технологий именно отзывы клиентов являются одним из самых объективных рейтингов и оценок работы той или иной компании. И я говорю не об отзывах, которые сами компании тщательно отобрали и разместили на сайтах, а именно об оценках реальных людей, которые работали с тем или иным регистратором и решили поделиться своим мнением в сети.
Что нас мотивирует на то, чтобы оставить отзыв
Отзыв — это эмоция. Первый и главный мотиватор – негатив, с которым вы столкнулись. В этом случае мы узнаем полную историю вопроса, даже если вам это не очень интересно; Но интересно другое, как на это отреагировала компания в сети. Если отклик остался без ответа, мы понимаем, что этой копании, грубо говоря, наплевать на клиента.
Второй мотиватор это оценка, которую вы хотите поставить исходя из качественного обслуживания и отличного сервиса, но в этом случае вам должно действительно понравится , потому что когда все хорошо делать дополнительные телодвижения не очень то и хочется.
Поисковики Яндекс и Гугл делают своеобразные рейтинги, оценки компаний исходя из отзыва людей. Все мы знаем, что после посещения ресторана, кафе, музея, организации – поисковые системы предлагают вам оценить тот или иное место и ставить комментарий. Вот из этих комментариев и оценок и строятся рейтинги. Конечно вы спросите - можно ли их накрутить? Наверное можно, но это не так и просто, насколько я знаю, Яндекс и Гугл научились работать с накрутками и сейчас мы видим достаточно объективный процесс.
Посмотрим на рейтинги, которые получили компании- регистраторы от клиентов. Данные берутся из поисковых систем по состоянию на 15 февраля. Я рассчитал средний рейтинг из двух систем.1
СТАТУС - средний бал 4,6 |
|
Яндекс | |
|
2
НРК – РОСТ - средний бал 4,5 |
|
(данные не обновлены, выдача в поиске регистратор Р.О.С.Т.) |
Яндекс |
3
Реестр - средний бал 4,4 |
|
|
Яндекс |
4
ДРАГА - средний бал 4,3
|
|
|
Яндекс |
4
ВТБ регистратор - средний бал 4,3
|
|
|
Яндекс |
Регистрация АО за 6 дней
Оставьте телефон